Заслонки Вентиляции

Респекты: 0

Добрый день, два дня назад столкнулся с проблемой при установки температуры 16 градусов холодный воздух дует только с центральных сопел , с нижних и верхних идет только горячий, даже приключении кондея. Приходится включать напрвление только по центру . Авто использывать не получаеться. Что делать может моторчики под панелью накрылись

#1

Респекты: 0

Клапана печки

#2

Респекты: 0

А что они из себя представляют

#3

Респекты: 0

Диагностика пишет

Ошиб. 1/1 ID:0A
010
fresh Воздух Заслонка Двиг.

#4

Респекты: 0

Зайди в базу знаний -ремонт клапанов печки, очень эффективно и подробно. 100% клапана, если как у меня считаю что это заслонки не срабатывают. Первым делом проверь разъём на клапанах, далее постучи по ним слегка сверху и проверь эфект.

#5

Респекты: 0

По идее у тебя должен дуть только горячий, когда включаешь кондей холод идёт на центра , меняешь направл. Он смешивается с печкой и получается горячий. Клапана находятся
постоянно в открытом положении.

#6

Респекты: 0

Да у меня именно так , может просто купить эти клапана , они в сборе с моторчиком 12 тыщ стоют

#7

Респекты: 0

Купил б\у за 2800 завтра поставлю

#8

Респекты: 0

поменял так же , с верху и низу горячий по середине холодный

#9

Респекты: 0


kotiev

поменял так же , с верху и низу горячий по середине холодный


у меня так же , меняй дополнительную помпу для водяного клапана ее номер (64 11 8 375 237) но сначала проверь диагностикой . и проверь насос под клапанами может он еще мозги пудрит.

#10

Респекты: 0

У меня такая же проблема и что как нибудь решыли ее а то жарко очень

#11

Респекты: 0

Под клапанами помпа маленькая работает

#12

Респекты: 0

Да нет проблем с помпой они обе работают ошшибку наних не пишет ошибка одна Fresh Воздух Заслонка двигателя

#13

Респекты: 0

Кто нибудь решил проблему? У меня образовалась такая же история. Help!!!

#14

Респекты: 0

В суботту поеду к одному могильшику может он поможет

#15

Респекты: 0

У меня такая же ерунда, доппомпу отремонтировал, клапана починил. Один хрен из центра идёт холодный, а на всё остальное жара. Кто-нить решил проблему?

#16

Респекты: 0

Same shit. Это, скорее всего заслонки печки у нас у всех. Кто-нить копал в этом направлении

#17

Респекты: 0

Все тоже самое , если стоит авто режим дует только из центра , если переключить в ноги на 16 и включенном кондее дует горячий . Клапана и помпа поменяны 2 года назад новые ориджинал... Что делать?

#18

Респекты: 0


syndikat

все тоже самое , если стоит авто режим дует только из центра , если переключить в ноги на 16 и включенном кондее дует горячий . Клапана и помпа поменяны 2 года назад новые ориджинал... Что делать?


У меня такая же ерунда парни,походу это у всех болезнь!)
кто решит отпишите пожалуйста!

#19

Респекты: 0

Да я же говорю - это заслонки, которые в панели. Но менял ли кто-нибудь? Или их чистить надо или моторчики сами менять...
Но так неохота снимать панель..(
Вчера стирал ф-ры рециркуляции.
Когда снимал - видел кучу всяких моторчиков/механизмов, мне не известных, в торпеде. Может до них можно добраться, не снимая панель?

#20

Респекты: 0

Я думаю что дело не в заслонках. Открываются они у меня, я слышу.
думаю в другом дело!

#21

Респекты: 0

А до конца ли открываются тоже слышите?
в чем, тогда, по-Вашему, может быть дело?

#22

Респекты: 0

А у меня наоборот, кондер пашет замечательно, а печка горячим дует только в ноги и на лобовое, из всех центральных дует холодным. Это что, клапана?

#23

Респекты: 0

У меня проблем решился когда все новое поставил но каждые 2 года по 10. 000 р. Выкидывать на клапана и помпу как то не комильфо...

#24

Респекты: 0

Моя проблема решилась. Ещё раз пересыпал клапана и всё стало ОК. В этот раз разобрал соленоиды основательно. Оказывается, если стукнуть по столу, то соленоид выпадает из метал. Корпуса и там стоит ещё одна задубевшая резинка. В ещё одной машине проблема была очень проста - кто-то просто достал предохранитель)

#25

Респекты: 0


dimon8282

А у меня наоборот, кондер пашет замечательно, а печка горячим дует только в ноги и на лобовое, из всех центральных дует холодным. Это что, клапана?


у меня вот так же

#26

Респекты: 0


camobap

Моя проблема решилась. Ещё раз пересыпал клапана и всё стало ОК. В этот раз разобрал соленоиды основательно. Оказывается, если стукнуть по столу, то соленоид выпадает из метал. Корпуса и там стоит ещё одна задубевшая резинка. В ещё одной машине проблема была очень проста - кто-то просто достал предохранитель)


можешь по подробней рассказать.. как понять пересыпал клапана??

#27

Респекты: 0

Ну, имеется ввиду перебрал. Починил)

#28

Респекты: 0


camobap

ну, имеется ввиду перебрал. Починил)


что переберал там?
перепаевал что то??

#29

Респекты: 0

Резинки посадил на гермет, соленоиды пропаял, лаком залил, почистил, щётки на помпе поменял. У меня на одном соленоиде нить оторвалась, вот и вся беда была.

#30

Респекты: 0


camobap

Резинки посадил на гермет, соленоиды пропаял, лаком залил, почистил, щётки на помпе поменял. У меня на одном соленоиде нить оторвалась, вот и вся беда была.


случайно фотоотчёта нет по проделанной работе??
я пока с этим не сталкивался,соленоиды как они выглядят?самому реально всё запаять??

#31

Респекты: 0

Поройся по поиску, инфы и фоток вагон!

#32

Респекты: 0

Было такое, оказалось все просто(хороший человек подсказал спасибо ему)
Дело было в группе контактов они находяться под водительским ковром ближе к порогу,снимаем планку порога,откручиваем сидуху,поднимаем ковер,и вот куча контактов которые сильно окислились :-) что делать дальше все знают: -) Всем удачи :-)

#33

Респекты: 0


DENI

Было такое, оказалось все просто(хороший человек подсказал спасибо ему)
Дело было в группе контактов они находяться под водительским ковром ближе к порогу,снимаем планку порога,откручиваем сидуху,поднимаем ковер,и вот куча контактов которые сильно окислились что делать дальше все знают: -) Всем удачи : -)


так же дуло теплом года должно дуть холодом?)

#34

Респекты: 0

Да