Хочу приобрести е38

Респекты: 0

Нужен совет старших товарищей, скажите, сколько на данный момент 38 в обслуживании и на что обратить внимание при покупке?

#1

Респекты: 0

Обращать внимание нужно на всё но главное это три вещи мотор, коробка и электроника если что-то намудрили с электроникой будешь мучиться , мотор чтобы не жрал масло итд . Мне например попалась нормальная только масло жрала как троглодит нашел свежий мотор поменял и все норм!

#2

Респекты: 0

Сколько людей - столько мнений.
По мне главное что бы кузов был в отличном состоянии, все остальное чинится/меняется/дооснащается.
По кузову самые проблемные места задние арки и пороги. Ну и чем меньше колхоза в виде левых сигналок, музыки, ГБО и т.п. тем лучше, захочешь - сам поставишь, а что наделали предыдущие умельцы потом можно долго разгрeбать.

#3

Респекты: 0

Кузов это само собой не будешь же брать битую машину , да и при покупке смотришь в первую очередь на внешний вид!

#4

Респекты: 0

Про данную модель могу сказать только одно - движка, коробка и подвеска, но если это 750(5. 4л) ибо все детали кузова легко заменяемы, а вот такую движку заменить уже вопрос ...
Ну а так конеш соглашусь с Илья 735 - сколько людей стоько и мнений.

#5

Респекты: 0

Возьмешь по кузову заппаришься с ней, как говориться снаружи блестит внутри все дрожжит... Смотри тех. Состояние зверька

#6

Респекты: 0

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.

Ребят, кому не лень - напишите более-менее развернуто все плюсы и минусы дорестайла/рестайла. Т.е., следует ли упираться в выбор именно рестайла и чем он лучше (ну или наоборот...) . Речь конкретно про 728 или 730d.